Функции

Агентство инновационного развития российских регионов – маркетинг инноваций и внедрение инновационных проектов для модернизации российской экономики и промышленности

1. Выработка стратегии Агентства по инновационному развитию российских регионов по инновационному развитию в рамках специализации кластера.

1.1. Оценка инновационного потенциала региона путем изучения существующих предприятий, научно-технических и образовательных центров, с целью выявления инвестиционно- инновационных и управленческих ресурсов территории

1.2. Обоснование создания специализированных кластеров региона

1.3. Создание или экспертиза действующих кластреных цепочек предприятий, координация, кооперация, оптимизация их работы

1.4 Консолидация интеллектуальных, технологических и финансовых ресурсов региона

1.5 Привлечение административных ресурсов для решения инфраструктурных задач и внедрение уже успешно работающих схем инновационного развития региона

2. Маркетинг рынка инноваций российских регионов

2.1. Изучение и обзор рынка технологических и инновационных проектов России и мира:

  • сбор данных по реестру субъектов инноваторов, инженеров, изобретателей
  • сбор данных по инновационному портфелю проектов
  • сбор данных по высшим учебным заведениям, проектным институтам, компаниям – субъектам инновационного развития региона

2.2. Изучение и обзор рынка инвестиционной инфраструктурных субъектов:

  • сбор данных по реестру субъектов региональной инфраструктуры: патентоведов, экспертных, финансовых, инвестиционных и консалтинговых компаний
  • сбор данных по реестру инвестиционных венчурных фондов России, работающих в регионе от клубных форм, бизнес-ангельской сферы до государственных институтов развития
  • сбор данных по грантам, конкурсам, программам субсидирования инновационных коллективов и проектов России и мира
  • составление инновационной карты АИР конкретного региона в разрезе в разрезе научных, технологических и экономических возможностей

2.3. Экспертная оценка найденных И-проектов

  • разработка параметров оценки И-проекта
  • постоянная предварительная оценка И-проектов
  • ежемесячная детальная экспертиза включая представление авторами И-проектов на инвестиционной региональной площадке региона
  • мониторинг, консалтинг и инвестирование перспективных проектов до их внедрения

3. Коммерциализация инновационных проектов и привлечение инвестиций

3.1 Изучение и обзор рынка предпринимательского и инвестиционного спроса на инновационные проекты региона:

  • сбор данных по реестру субъектов предпринимателей малого и среднего бизнеса, инвестиционных и финансовых компаний
  • изучение реальности внедрения входных параметров технологических проектов для различных режимов привлечений инвестиций
  • 3.2 Реализация И-проектов

    • продвижение лучших проектов на российский и мировой рынки
    • использование всех имеющихся, в том числе государственную поддержку, проект Сколково, РВК, Роснано, иных административных ресурсов в продвижении
    • участие в прибыли запускаемых проектов в режиме инновационного агента
    • мониторинг И-проектов в течении 3-5 лет после запуска
    • изучение и обобщение опыта запуска и становления И-проекта для распространения в российские регионы

Copyright 2011-2017 AIRussia        Дизайн: Компания Avrise